Три волшебных дня в Пскове и его окрестностях.

Путешествие на машине в псков.

Сохраненная картинка в избранных сообщениях обрела реальность почти 3 года спустя. Поездка в Псков получилась идеальной по всем параметрам: погода, отель, компания. Мы выехали на машине в 8 часов утра из Москвы и были в городе около 5 вечера. Закинув сумки в отель и немного отдохнув мы пошли исследовать город. Скажу честно, первые полчаса внутри было какое-то чувство смятения, но потом... потом все изменилось. Теплая, даже жаркая погода, сила воды, красота Кремля, все это моментально вдохновило меня.

На фото наш уютный отель "Барселона". Как раз то, что надо после долгой поездки на машине. К слову, на данный момент мои мини отпуска это не гонка за количеством посещенных музеев, а скорее за ощущениями гармонии. Важна атмосфера. Я в отеле успела не только выспаться, но еще и продуктивно поработать). Поэтому локации ставлю твердую "пять" за все дни нашего нахождения в там.

Первым делом мы пошли гулять по набережной и любоваться на Кремль.

Вечером запланировали наш первый ужин в ресторане "Хельга". Атмосферное место с удивительной кухней. На ужин я выбрала чай с грушей и имбирем, крем суп из чечевицы с грушей и анисом, а так же десерт "Секреты знахаря". Вкус описать непросто, но поверьте на слово, было восхитительно прекрасно!)

Следующие утро началось в кофейне "Диалог", где я заказала себя кашу на кокосовом молоке и кофе. Интерьер влюбил меня сразу: мраморные столы, медные светильники, большие окна, стены, которые были сказочно расписаны звездами и солнцем. Это придавало загадочности и магии.

Еще в фойе при входе были развешаны картины, некоторые мне захотелось забрать себе, но думаю, что просто нарисую что-то подобное))

Далее мы поехали в Избо́рск — деревня Псковской области России, один из древнейших русских городов. Прикоснулись к истории в Изборской крепости, которая была построена в 1330 году, (если верить информации в сети)). А, потом в Печоры. Почитать можно тут. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Печоры

Прогулялись к Словенским ключам (Ключи двенадцати апостолов) - особо почитаемая православная святыня, памятник природы с тысячелетней историей.

Информация взята с офциального сайта http://museum-izborsk.ru/slovenskie_kluchi/

Ключи сливаются в единую реку, которую называют Река Жизни. Вода здесь ледяная даже в жару и необычайно чистая, поскольку проходит через слои песка и известняка. По легенде каждый из этих источников обладает чудодейственной силой – один дарит бодрость, другой делится мудростью, третий  наделяет отвагой.

Так же успели заглянуть в Свято‑Успенский Псково‑Печерский монастырь. Там фото я почти не делала, но могу отметить приятную трапезную и в целом, очень благостное состояние в этом месте)

К вечеру мы вернулись в город и после небольшого отдыха пошли ужинать. Город вновь подарил нам прекрасный вечер и уютный бар. Не перестану благодарить Мир за такую заМЕЧТАтельную поездку. На фото немного вечернего Пскова.

На следующее утро, 30 августа, мы позавтракали в "Кофейных палатах", это кафе-кондитерская оформленная в стиле эпохи Петра I. Сырники и каша были просто на высоте, но вот кофе..

Однако, это совсем не повлияло на настроение, потому что интерьеры кафе меня снова влюбили)

После завтрака мы двинули по направлению к дому, но заехали посмотреть Пушкинские Горы и могилу А.С. Пушкина.

Пушкинские Горы впечатлили меня своим масштабом и вдохновением, виды - космос, хотелось долго-долго любоваться на пейзажи, писать стихи, рисовать... Что-то невероятное! Словами такое точно не рассказать, нужно ехать и очаровываться в живую) Ниже покажу фотографии, надеюсь они хоть немного смогут передать атмосферу.

В Москве мы были в полночь.. Хочется искренне поблагодарить Мир за людей которые рядом со мной, которые на одной волне, с которыми резонанс.. Сейчас пока писала этот пост, еще раз ощутила счастье от поездки.

Надеюсь, что продолжение следует...