Выходные в Туле

Выходные в Туле я планировала очень давно, года два назад точно, когда в один из своих визитов увидела гостиницу Армения на центральной площади. В голове сразу возникла идеальная для меня картинка: лето, уютный номер (мягкие подушки и белоснежные простыни), вид из окна номера на городские крыши, площадь и возможность буквально в тапках зайти за кофе. Этот план был идеальным и спустя пару лет он осуществился.

В 6:59 я зашла в вагон поезда Москва - Тула, (в дороге еще отретачила пару фото-заказов), и где-то в 10 утра была в Туле. Город встретил солнцем, теплым воздухом и уютом. До гостиницы идти было 35 минут, я решила прогуляться. Шла и говорила с городом, приветствовала его, договаривалась о хорошей погоде и вкусном кофе) Не шла - летела.

Заселение в номер традиционно с 14:00, поэтому я оставила вещи на рецепшен, пошла гулять. До трех часов я прошла по всем своим любимым местам: Искра, Октава, Музей ГИМ, взяла в кафе пряник с чаем (это было идеальным решением), прошла по торговым рядам, купила сумку-шопер с очаровательным принтом (считаю очень удачно, хотя я за минимализм, но с собой у меня был ноут, не рискнула его оставить в хранении на рецепе, поэтому нужно его в чем-то носить))), побывала на набережной, прошла по ТЦ (оказывает рядом с гостиницей он был, позволила себе купить фиолетовый топ, который надеваю каждый день, такая любовь) и в 15:20 я пришла в номер, сходила в душ и уснула ровно до 19:00

К 20:00 я пришла в Искру, чтобы вкусно поужинать, подумать о прекрасном и насладиться собой и теплым вечером. Все получилось! Еда была отличной, напитки холодными, а огни - яркими. Внутренний тихий восторг, когда нет необходимости спешить, суетиться, и есть время насладиться атмосферой и моментом!

В гостинце я была к 22 часам вечера, зашла за персиками и пошла спать. Правда это не особо получилось, потому что понедельник оказался праздничным днем Российского Флага, и главная сцена на которой происходило мероприятие, была ровно напротив моих окон. Пришлось слушать Любе прямо в номере. Любопытный опыт. Однако в 23:00 все стихло и я уснула)

листай фото) День 1

День 2

План на второе утро был такой: кофе, много кофе, вкусная еда, прогулка и чтение книги на набережной.

Изначально я не планировала никаких музеев и активностей, мне хотелось "арт де вивре", тонкое понимание "искусство жить", когда ты делаешь то, что чувствуешь и получаешь радость от момента "сейчас".

Что бы мне принесло радость? - каждый раз думала я. Поздний завтрак, книга, мягкие одеяла, набережная... Ответы были получены и я пошла в кафе. Десять утра, пустая кофейня, огромные окна смотрящие на город - идеальное комбо, чтобы позавтракать. Сначала я хотела взять кофе с собой, но в желудке недовольно заурчало и решила остаться в этой атмосфере.

С заказом явно переборщила:  зеленая паста и сендвич, ничто не предвещало огромных порции, и часть еды пришлось взять с собой.

После любования городским пейзажем из окнон кофейни, я направилась на набережную, кинула толстовку на прогретые солнцем доски лежака и погрузилась в книгу Вадима Зеланда. Читала часа три, параллельно слушала стайку студентов художественного вуза, которые обсуждали искусство )

До поезда было еще 2 часа, я выдвинулась осуществить еще одно свое желание: покачаться на качелях центральной площади в Туле и слушать музыку. На улице было +34))  "Замедитировала" аж на полтора часа. Качели были под тентом, утопали в зелени, был почти тенек. Время близилось к отправлению в Москву. Вернувшись в отель, вызвала такси и... Сейчас я пишу этот пост из города Псков. Так что, продолжение следует...